Внимание!! С 15 по 30 апреля может быть увеличено время ответа по обращениям и по заявкам на участие в мероприятиях Веломаршрут.ру

В это время большая часть руководителей Веломаршрут.ру будет в походе, интернет там ожидается нестабильный и редкий. Просим отнестись с пониманием.

На все письма и заявки обязательно ответим как вернемся.

По очень срочным вопросам в этот период времени просьба обращаться по e-mail i.afanasev@velomarshrut.ru

ВелоПВД "Таинственное подземелье"

07.09.2019-08.09.2019

1-ый день ВелоПВД "Таинственное подземелье".

Встретившись на Курском вокзале с руководителем ПВД - Виктором, мы отправились завтракать в KFC, так как до нужной электрички оставалось еще 1,5 часа. Остальная часть группы должна была подсесть на разных станциях по пути. По дороге до нужной платформы, нам не давали скучать обитатели и хранители электричек - продавцы всяких журналов, наклеек и прочего барахла.

И вот, наконец, голос свыше объявляет о том, что следующая станция наша, и мы начинаем готовиться к выходу, расталкивая всеми любимых бабок с сумками, в тамбуре встречаем еще двух членов похода, которые не смогли протиснуться в вагон дальше и ехали всю дорогу в нем.

Выйдя в белый свет из вагона, закрепив сумки и дождавшись еще одного участника похода Иру, которая как выяснилось, приехала на эту станцию раньше указанного времени на час, разведала нам маршрут до ближайшего магазина, которым мы и воспользовались для закупки воды.

Долетев километров 10 по асфальту, мы свернули в дачные кооперативы, где сделали первые совместные фотографии группы на озере и наши папарацци Денис с Настей стали снимать видео проезда через мостик, дабы увековечить сей прекрасный заезд "Веломаршрута".
После съемок на пути нас ждали "легкие" грунты, которые были настолько укатанны, что скорость группы совсем не упала. Особенно тяжко пришлось моему консольному багажнику на двуподвесе, который на каждой кочке раскачивался как попрыгунчик. В итоге сместив свое положение, в состояние "порви мои велобаул об колесо".
После нас ждала грунтовая горка, с которой открылся прекрасный вид на "Славянский кремль Виталия Сундакова", который, к сожалению, на момент нашего приезда был закрыт, но нашу безумную компанию это не остановило.

Проехав вокруг кремля, мы нашли лазейку попасть внутрь и с радостью пошли смотреть достопримечательность, с которой спустя 10 минут нас начал
выгонять местный садовник, что нас ни капли не расстроило, так как мы уже успели сделать несколько снимков и вкусить плоды, растущей на участке яблони.
Дальше на пути возникли преграды в виде злобного охранника дачного кооператива, что привело нас к сусанингу с последующим выездом на А-107, где мы дружно сели друг другу на колеса и стали вкручивать все самые добрые 35 км/ч, до съезда к купаниям в болотах и перепаханным полям.
Успешно приняв грязевые ванны, которым так радовался наш
руководитель, нас снова ждал асфальт и спасительная питьевая колонка. Набрав живой водицы и пролетев ~15 км мы пообедали
в Макдональдсе и продолжили вкручивать к тому самому неизвестному сооружению, официально построенному для пчеловодства - Великой Домодедовской пирамиде.
Исключив "легкие" грунты из последующего трека, но увеличив его на 10 км мы доехали до Сьяновских каменоломен, где припарковали свои велосипеды на частной территории, друга нашего руководителя, переоделись и спустились во
тьму пещеры.
Если описать происходящее внизу в двух словах, то "хороший тамада и конкурсы интересные": Лаз Громова, Бутылочка, Карман, Щучка все эти круги ада мы прошли.
Погуляв под землей около 3,5 км. мы вылезли на свет божий совсем без сил и решили остаться на ночевку там же, где нас ждали велосипеды. Скинув велобаулы, мы доехали до ближайшего магазина купили мясо для ужина и продукты на завтрак, вернулись на место нашего лагеря и начали вкушать совсем не походную пищу богов - шашлык.

2-ый день ВелоПВД "Таинственное подземелье".

Проспав время подъема мы неспешно позавтракали сами, накормили котов и стали двигать к новым приключениям. Они нас кстати не заставили ждать, так как через 5 км. Денис вспомнил о том, что совсем рядом есть музей-заповедник
"Ленинские горки", куда мы и проложили наш дальнейший маршрут. Добрейшие контролеры разрешили нам заехать на территорию на велосипедах, где мы посетили киногород, кинодеревню, поприветствовали местную живность в виде коз, лошадей и прочих божих тварей.
Часть нашей группы решила просветлиться в ближайшей экскурсии в квартире-музее Ленина и уехать с багажом знаний домой. А другая половина продолжила движение по маршруту на подмосковные Мальдивы - Лыткарино, где нас встретила чистая вода, белый песочек и купания.
На этом наш маршрут подошел к концу, нам оставалось доехать всего лишь 10 км, которые стали самыми долгими на данном маршруте из-за происходивших далее приключений. Как только мы выехали на Лыткаринское шоссе, Витя
пробил заднее колесо, и мы встали на ремонт, после проехав еще километра два мы заметили мойку и решили отмыть наших железных коней от болот предыдущего дня.

Спасибо Веломаршруту, за новые и безумные идеи походов)
Материал подготовила Ольга Кильдишева.
Поделиться статьей можно в социальных сетях: