Дождь шёл всю ночь и не думал прекращаться утром. Помня о прелестях езды под дождём, я решил дождаться его окончания и только потом выезжать. В итоге выйдя на трассу около 2 часов дня с удивлением обнаружил, что оба моих колеса проколоты. В поход я взял с собой 3 камеры, забегая вперёд скажу, что они все мне пригодились.
Ходовой день получился очень скомканным, проехал всего 60 км. Перед Майкопом встретил велосипедиста на шоссере, с которым проехали километров 10 со средней скоростью за 30км/ч. Планировал заночевать на берегу Кужорского водохранилища, но в кромешной темноте не смог проехать к его берегам и расположился недалеко от трассы, зафиксировав отставание от графика ещё на 80 км. Ужин на горелке, горячий чай, мысли о насущном в тёплом спальнике – всё как я люблю.
Невероятно приятное утро с солнечной погодой и отсутствием ветра как бы намекало, что пора навёрстывать упущенное. И да, надежды оправдались. День был просто замечательным – невероятные красоты Карачаево-Черкессии, разговоры с местными на стоянках и Эльбрус – я увидел его впервые в жизни, оставили прекрасные впечатления.
Я много останавливался, фотографировался, лазил по холмам, сворачивал к рекам. Встретил велопутешественника Олега, который ехал в обратном направлении. Обрадовал его 5 км подъёмом впереди, который был для меня спуском. Приехав на развилку около аула Кумыш решил изменить маршрут и, вместо дороги на Черкесск-Пятигорск направиться на перевал Гумбаши через Карачаевск, а затем в Минеральные Воды.
Заночевал опять в гостишке прямо перед поворотом на Верхнюю Мару. Отставание от графика 170 км.
Статистика велопохода