ВелоПВД «Сентябрьский противоракетный».

21.09.2019-22.09.2019

1-ый день ВелоПВД «Сентябрьский противоракетный».

Что может быть прекраснее путешествия? Правильно-наслаждаться самим путешествием. Это и было в планах на выходные, а именно посещение очередного велоПВД. Поездка ставила перед собой три основные цели. Первая-осмотреть известнтую многим швейную фабрику, располагающуюся недалеко от станции Нара. Вторая - найти и исследовать таинственные противоракетные шары под Наро-Фоминском. И, наконец, третьим намечалось посещение заброшенного бункера и восьми шахт. Планы на два дня были многообещающими и оставалось полагаться только на приветливую погоду, но как позже выяснилось, даже она не испортила похода и настроения.

Утро субботы. За окном накрапывает дождик и довольно прохладно, все-таки последние сентябрьские деньки дают о себе знать. На часах 7:52. Славный московский поезд отошел от перрона и двигается в путь. Кто-то едет на работу, кто-то на отдых, ну, а мы, шестеро любителей провести выходные как можно ярче едем дорогами "Веломаршрута" в поход с нашими железными конями.

Как бы то ни было часов в 10 поезд высадил нас на станции Нара, и мы не особо медля двинули на поиски ближайшего места для завтрака. Выбирать толком было не из чего и мы остановились на Макдональдсе. Но согласитесь, просто приехать и поесть было бы занятием банальным и весьма скучным, поэтому силы свыше решили убрать из нашего путешествия всю обыденность и отключили электронную систему в Макдональдсе. Зря простояв в очереди мы не смогли ни сделать, ни оплатить заказы. Проехав где-то 1,5 км, не обнаружив места, где можно было бы подкрепиться еще, нам ничего не оставалось как вернуться и дождаться как все наладиться на кассах. Наконец вкусив кулинарные шедевры Макдональдса, мы снова вкручиваем. Погода тем временем значительно улучшилась и порадовала нас солнышком, приятно напоминавшем былые летние деньки. Километров 10 и группа уже на месте первой остановки - Шелковом заводе в Наро-Фоминске.
Швейную фабрику на половину превратили в торговый центр, вторую- только начали переделывать. Оcмотрев достопримечательность мы поехали дальше.

Часть маршрута от завода до заброшенной противоракетной системы А-135 под Наро-Фоминском получилась совсем лайтовая.

Повысить среднюю скорость к сожалению не получалась из-за темпа остальных участников ПВД. Короче и проще говоря ехали не спеша, наслаждаясь осенними пейзажами, что тоже не плохо.

Докрутили до заброшенных РЛС. На территории 4 маленьких купола и 2 больших. Исследовав только два маленьких, пришли к огорчающему выводу, что выхода на крышу там. к великому сожалению, нет, зато в большом совсем иначе обстоят дела - там и на крышу и внутрь самого шарика можно пролезть.
Необыкновенная акустика и размеры этого сооружения просто поражают. Слышимость внутри достигала такого уровня, что даже писк мышей было отчетливо слышно, я уже и не говорю об эхе от голоса. В общем, это было что-то невероятное. Скорее невероятнее было слушать те странные звуки, что каждый издавал, чтобы послушать свое эхо. Короче было не без веселья…
Посмотрев и полазив везде где можно и нельзя (собственно за этим-то и ехали) мы едем дальше, теперь уже до места ночевки. По пути встретили еще одного велосипедного человечка, который нас провел очень красивыми дорогами, которые однозначно внесли в маршрут больше красок до нашей остановки на обед.
Но даже тут не обошлось без приключений. Не успели мы отъехать от РЛС, как неожиданный прокол моего колеса создал еще одну остановку. Быстро устранив неполадку мы продолжаем движение.

Но мир не без интересных историй. Ехав по дороге, в один момент сзади начало раздаваться недовольное бибикание. И когда машина поравнялась с ведущим, водитель недовольно и матерно выкрикнул «дорог что-ли больше нет***!?». Разумеется ему было настоятельно и вежливо рекомендовано отправиться в пешее эротическое путешествие. На что тот остановил машину и бросил камни. Благо он ни в кого не попал, и мы решили отпустить иродов с миром ,ибо попасть в машину камнем гораздо проще, но так как никто не пострадал и лишних проблем не особо хотелось, продолжать перебрасывание никто не стал.
Похоже к этому моменту времени сил у всех поприбавилось и мы втопили все 25-30км/ч до чего-то наподобие кафе, где все дружно пообедали и перевели дух.

Километров 40 и мы почти на месте. Остановились отдохнуть, и тут подходит к нам бабушка-божий-одуванчик с надеждой образумить неразумных и возмущаясь,что работать в таком то возрасте пора, а мы все катаем. Предложила нам даже вакансию в коровнике, но мы вежливо ушли от столь любезного предложения и поехали дальше.

Спустя пару км мы уже разбиваем лагерь с палатками и готовим ужин, греясь у костра, который по началу все не хотел разгораться из-за сырых веток. Но упорные старания Вити все же привели к успеху.
Проехав в первый день велопохода 68 км и уже совсем по-другому начинаешь понимать поговорку "терпение и труд все перетрут". Пришла к выводу , что все-таки стоит задуматься о приобретении велоштанов. На этой прекрасной ноте прозрения и вкусного ужина первый день ПВД подошел к концу. Закутавшись в теплые спальники мы легли спать и слушали как на улице накрапывает дождик, предвкушая как весело завтра будет под ним ехать.

2-ой день ВелоПВД «Сентябрьский противоракетный».

Проснувшись, желание вылезать из теплой и уютной палатки совсем отсутствовало. На улице +2 и дождь, но все таки набравшись смелости и отваги мы выползаем на белый свет.

Бутеры, печеньки и теплый чаек на завтрак сразу исправляют ситуацию приподнимая настроение. Собрав лагерь и закупив недостающей воды в магазине неподалеку мы снова отправляемся на встречу приключениям.

Поход без болот - не поход. Наверное этим правилом руководствуются все ведущие, с которыми я ездила. Без грязевых ванн не обошлось и в этот раз, зато было весело. Именно в тот момент я искренне завидовала всем обладателям фэт-байков, так как даже мой мтб просто напросто тонул в грязи.
1500 метров подобного счастья, которые казались на тот момент намного больше и, наконец, мы доехали, вернее даже сказать доплыли до еще одной точки нашего маршрута - недостроенного бункера. Очень атмосферное местечко, только вот на крышу бункера не всем удалось забраться, как планировалось ранее - слишком уж там не приспособленное для этого место, очень опасно.

Сделав несколько запоминающихся фото, мы снова повторяем эти круги ада через болота.
После грязи, выехав на грунтовую дорогу, она казалась дорогой божественного происхождения. На этой ноте мы прощаемся с одним из участников нашего похода - Александром и продолжаем вкручивать дальше. Чтобы нам не было так скучно дождик, перешедший в ливень решил нас сопроводить достаточно длительный отрезок пути. Зато хоть велики помыли Как говорится во всем свои плюсы, главное уметь их видеть.
По пути нас ждала остановка у магазинчика на обед, где заметили о пропаже походной пенки и компьютера с велосипеда Сергея. Поискав мы так к сожалению и не нашли пропажу. Но горевать не было времени и перекусив мы едем дальше, на этот раз дорога уже лежала к платформе электрички. Получилось так, что приехали на станцию тридцатью минутами раньше, которые пришлось мерзнуть. Зато в награду была электричка с местами для великов и хорошо отапливаемая. Переодевшись прямо в поезде, мы сидели в теплом вагоне и смотрели как ухудшается погода за окном осозная весь кайф того ,что мы не на улице. Тем временем пассажиры, ехавшие с нами считали нас ненормальными и это было вдвойне забавнее.

При выходе из поезда погода решила нас встретить градом со снегом, так что мы втопили до МЦК и через несколько минут уже каждый ехал до дома в своем направлении.

ВелоПВД получился насыщенным и потрясным. Как по мне - даже погода его не смогла испортить, а наоборот внесла свои краски и оригинальность. Огромное спасибо руководителю Илье Афанасьеву за маршрут и группе за классную компанию! Было здорово !
Материал подготовила Ольга Кильдишева.
Поделиться статьей можно в социальных сетях:
Made on
Tilda