ВелоПВД
"Белгородские аномальные выходные"

29.09.2018-30.09.2018
Я и муж любим что-то тайное, мистическое и сверхъестественное. Поэтому решили поехать в этот поход.

Курская магнитная аномалия (КМА) - самый мощный на Земле железорудный бассейн. Крупнейший по запасам железа район в мире. И как же на такое богатство не посмотреть?

Но самое интересное, в Курской области достаточно часто проявляются феномены уфологического характера. Уух, дух захватывает!

По рассказам местных, на глазах у рыбаков из-под земли вырвался столб огня, увлекающий за собой вверх комья мерзлой почвы, затем хлынула вода, и наконец все затянуло паром. Вот это чудеса природы!

Прибыли мы на очень волшебном и быстро перемещающемся поезде Москва - Старый Оскол. А волшебный, потому что лёг, закрыл глаза, открыл и через некоторое время ты уже в другом городе. Ещё бы кто-нибудь, так по волшебству, собрал бы нам велосипеды, вообще было бы шикарно))) Ну совсем не приятно было находиться под мелким моросящим дождём. По мне, это самое противное что есть на земле, кроме того, как трогать скользкую и холодную змею...
Всё, «кони» собраны и запряжены, наездники одели свое обмундирование от непогоды и тронулись в путь завоёвывать старую крепость «Оскол». Приближаясь к цели, путники почуяли неладное, на месте крепости стоял действующий следственный изолятор, кто-то раньше нас взял эту достопримечательность. Огорченные, мы повернули своих коней в сторону карьера (Стойленский обогатительный комбинат). Но по дороге, наши обонятельные рецепторы унюхали запах шоколада))) Мы не могли проехать мимо магазина «Славянка» и не закупиться русскими сникерсами под названием «Степ».

Всегда вспоминается слова из песни: «step by step, пока от монитора не ослеп…»)))

Всё, довольные и сладенькие мы покрутили дальше. Едем себе едем, «дождик в харю, а я шпарю» и тут за забором видим какое-то чудовище! Серёга все побросал и побежал к нему навстречу. Это оказался «БелАз 75710» - самый большой в мире самосвал!
Мы чуть не наложили в штаны, то ли от радости, то ли от испуга)))

Дальше мы нашли миниатюрную копию этого монстра, все залезли в него. Проверку прошёл, выдержал 6 больших тушек. Можно не беспокоиться за качество белорусских производителей, проверено на себе. Все живы и здоровы.
Кто-то, зарядившись чудо-шоколадкой или аномальной местностью решил укатить здоровое колесо от машины себе как сувенир. А оно выше человеческого роста! Но магнитная сила местности не дала нашему супергерою это сделать, лишь разрешила только сфотографироваться на память. Всё, наигравшись в машинки мы поехали дальше. Подъехав к шлагбауму и попытавшись проехать через него, т.к. цель была близка, вышел из своего домика чуть ли не трехглавый дракон, и начал защищать свою землю. Это оказался охранник и его лохматые помощники. Он сказал, что посторонним въезд запрещён, только в объезд, а крюк в объезд - это, как никак, плюс 15 км. В такую-то погоду...
Всё было против нас... Холодно, мокро, магнитные бури. В окрестностях регулярно идет повышение магнитного поля и, как следствие, возникают локальные магнитные бури. Именно они влияют на людей. Изменение, кстати, небольшое, меньше одного процента, но я почувствовала это на себе. Мне очень тяжело было крутить педали. В этот момент я ощущала дискомфорт и у меня появилось чувство опасности и тревоги. И тут, бац, прокол переднего колеса у участника...
Для интересующихся этой природной аномалией для туристов нет ни экскурсоводов, ни экскурсионного маршрута и тропинки. Да и сам процесс добычи совсем близко увидеть не получилось. Но мы с собой случайно взяли компас и увидели, как его стрелки хаотически вращались. Волшебство!

В городе Губкине мы остановились на обед, все мокрые и грязные с шуршащими пакетами на ногах, зашли в цивильное местное кафе. Заказала себе горяченький супчик для согрева. И тут опять аномалия сыграла против меня, мне принесли не до конца разогретый суп. Сытые и полу согревшие, мы двинулись в сторону Прохоровки. Для большего экстрима и мистики мы поставили лагерь в темноте и под дождь.

Проснувшись утром, мы обнаружили, что стоим чуть ли не на огороде крайнего дома поселка. Погода кардинально изменилась, дождь выключили и включили солнце. Как-будто оказались в другом измерении.
После чудесного завтрака и, приготовленного Серёгой снадобья из местных ягод мы отправились в путь.

Прохоровка. Музей бронетанковый техники. Очень современный музей, будет интересно и взрослым, и детям. Интерактивные экспозиции, техника, можно посмотреть фильм. Нельзя забывать историю!

Много времени потратили на просвещение, что не осталось времени на педалирование. И было решение доехать до Белгорода на эльке.

Проехались по центру Белгорода, посмотрели город, показали себя. Забежали на диараму.
Попрощались с ребятами и поехали на съёмную квартиру.

На следующий день наше путешествие продолжилось, и мы окунулись на тысячи лет назад в Эпоху динозавров, заехали в увлекательный «Динопарк», где животные оживают, рычат и хотят защититься.
Всё, сказка всегда заканчивается, но продолжение следует. До новых покатушек!
Спасибо за интересный маршрут организаторам клуба «32 спицы» (Веломаршрут).

Продолжайте дальше создавать сказку людям!
Материал подготовила Жукова Анастасия.
Поделиться статьей можно в социальных сетях: