Во второй день "Шерны" был теплее, прямо на воде выравнили велосипедный загар. И стало очень заметно как русло реки становится шире, а течение медленным. Спустя 12 км от старта вышли на берег, погрузились на велосипеды, покушали и двинули домой.
Как итог не первого года байкрафтинга - быстрых и "веселых рек" в МО и в соседних областях очень мало. Тренироваться, эксперементировать и получать первый опыт тут хорошо и безопасно, но со временем становится скучно.
Со следующего года мы будем тренироваться на более интересных и быстрых речках, дойдем до определенного предела безопасности своих груженых пакрафтов. И планируем в следующем же году использовать пакрафт как часть транспортных средств в наших экспедициях.
Если есть время и средства, чтобы все это опробовать - присоединяйтесь. Ибо когда вы увидите офигительные фильмы о таких экспедициях, вы будете от нас "оооооооочень далеко" по уровню и, возможно, нагонять придется самостоятельно.
Во второй день проехали и прошли по 12км.
Как итог не первого года байкрафтинга - быстрых и "веселых рек" в МО и в соседних областях очень мало. Тренироваться, эксперементировать и получать первый опыт тут хорошо и безопасно, но со временем становится скучно.
Со следующего года мы будем тренироваться на более интересных и быстрых речках, дойдем до определенного предела безопасности своих груженых пакрафтов. И планируем в следующем же году использовать пакрафт как часть транспортных средств в наших экспедициях.
Если есть время и средства, чтобы все это опробовать - присоединяйтесь. Ибо когда вы увидите офигительные фильмы о таких экспедициях, вы будете от нас "оооооооочень далеко" по уровню и, возможно, нагонять придется самостоятельно.
Во второй день проехали и прошли по 12км.