Ох, уж эти выездные велотренировки =)
Казалось бы что может пойти не так в тепличных условиях для велотуризма? Но раз в десять лет и "заплатка" стреляет.
28 января еще перед выходом на маршрут "Январского велолагеря '23" , в электричке, внезапно спускает колесо. Отклеилась заплатка (была со стороны обода, ранее там был "пробой"). Времени в дороге много - поменяли камеру, накачали. Все ок.
На "завтраке и точка" опять спускает... И опять заплатка на поставленной запасной камере. Тут стоит отметить что камера была намного уже, чем покрышка. Заплатка не выдержала такого насилия раскачки =)
Поставили еще одну (третью) запаску (тоже тонкую и тоже с заплатками) другого участника. И как вы думаете, что произошло спустя пару км? Пришлось использовать еще одну запаску и, на всякий случай, в ближайшем магазе прикупить новую камеру.
Вспоминается опыт почти 10 летней давности, когда у одного из участников в лайтовом велоПВД по МО в течении 5 км произошло три прокола подряд (в разных местах окружности колеса). 50-летний дядька не выдержав этого морального издевательства уехал домой.
К чему эта вся "бессмыслица"? К тому что вероятность "она такая". Что угодно может произойти на маршруте, как бы ты не готовился и как бы ты не просчитывал риски. Даже самые невероятные события не исключены.
Отсюда мораль: если берете с собой запасные камеры - берите новую. Клей и заплатки тоже берите.
За этот день проехали примерно 55 км.
Казалось бы что может пойти не так в тепличных условиях для велотуризма? Но раз в десять лет и "заплатка" стреляет.
28 января еще перед выходом на маршрут "Январского велолагеря '23" , в электричке, внезапно спускает колесо. Отклеилась заплатка (была со стороны обода, ранее там был "пробой"). Времени в дороге много - поменяли камеру, накачали. Все ок.
На "завтраке и точка" опять спускает... И опять заплатка на поставленной запасной камере. Тут стоит отметить что камера была намного уже, чем покрышка. Заплатка не выдержала такого насилия раскачки =)
Поставили еще одну (третью) запаску (тоже тонкую и тоже с заплатками) другого участника. И как вы думаете, что произошло спустя пару км? Пришлось использовать еще одну запаску и, на всякий случай, в ближайшем магазе прикупить новую камеру.
Вспоминается опыт почти 10 летней давности, когда у одного из участников в лайтовом велоПВД по МО в течении 5 км произошло три прокола подряд (в разных местах окружности колеса). 50-летний дядька не выдержав этого морального издевательства уехал домой.
К чему эта вся "бессмыслица"? К тому что вероятность "она такая". Что угодно может произойти на маршруте, как бы ты не готовился и как бы ты не просчитывал риски. Даже самые невероятные события не исключены.
Отсюда мораль: если берете с собой запасные камеры - берите новую. Клей и заплатки тоже берите.
За этот день проехали примерно 55 км.